Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как сохранить и приумножить. Часть 6: Бизнес

Опубликовано 28.08.2018

Да, бизнес! Предпринимательство. Своё дело. Коммерсант. Промышленник. Купец. Торговец. Торгаш. Бизнесмен. Деловой человек. БизЬмЕсЬмЕн. Как ещё называют людей дела? Олигарх? Нет, это к Делу не относится

Видов бизнеса бесчисленное множество.
Например, магазин «Пятёрочка», что на соседней улице.
Закупками централизованно занимается компания Х5 Ритейл Груп напрямую от производителей, продавливая их по ценам сильнее любых электронных аукционов. Заставляя забирать назад любой неприглядный товар:
- с истекающим сроком годности,
- бомбаж – раздавленный или деформированный при доставке от производителя,
- естественно, некачественный.
 
Наценку магазин ставит от 30% на регулируемые государством продукты – (молоко, хлеб, сахар и т.п.) и до 100% и более на всё остальное.
 
Оборачиваемость - от 100% в зависимости от места размещения магазина.
Средняя «Пятёрочка» 3 раза за месяц, условно говоря, полностью продаст все продукты в «ноль», забьёт полки до отказа, снова продаст и так 3 раза.
 
Рентабельность продуктового ритейла – 2700% в год!
Считай сам: наценка 75% Х оборот 3 раза в месяц Х 12 месяцев = 2700%
(даже близко не сравнить с банковской ставкой для бизнеса в 9% годовых)
 
Понятно, почему продуктовые магазины плодятся, как грибы после дождя, снижая друг другу прибыль.
Господин Фридман – владелец «Пятёрочек», «Перекрёстков» и «Каруселей» - богатейший если не из землян, то среди россиян - точно! При том что начал гастрономный бизнес 30 лет назад, вместе со всеми.
Понятен смысл названия гипермаркета - «Карусель»?
 
Безусловно, бизнес несёт определённые затраты.
 
В первую очередь – затраты на оплату труда.
Именно поэтому так популярны магазины самообслуживания – воровство с полок с лихвой покрывается экономией на зарплате персонала, если б тот же объём товара продавался по классической схеме - через прилавок.
 
Затраты на официальную зарплату надлежит увеличить минимум 50%.
Во-первых, социальные сборы с зарплаты в пенсионный фонд, соцстрах и медстрах "плюс" 30%.
Во-вторых, подмена работника на период планового отпуска.
В-третьих, оплата работнику первых трёх дней болезни.
В-четвёртых, ежемесячная компенсация находящимся в отпуске по уходу за ребёнком от 1,5 до 3х лет. Небольшая, но тем не менее.
 
Следующая по внушимости статья затрат - высочайшие коммунальные платежи.
Коммунальщики, зная о реальной прибыльности бизнеса, о его способности купить и установить передовые Западные сети (трубы, кабели, не теряющие свойств в процессе эксплуатации) и технологии, позволяющие как экономить электроэнергию, так осуществлять рециркуляцию горячей и даже холодной (!) воды, вламывают (по другому не скажешь – один раз берём!) просто космические цены на подключение к сетям электроэнергии, водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.
Хотя от последнего бизнес старается дистанцироваться, монтируя умные системы тёплых воздушных потоков.
 
Также коммунальщикам удаётся насчитать просто астрономически суммы в свою пользу за потребляемые коммунальные услуги.
Пример. Несмотря на смонтированные водосчетчики, плату за водопотребление берут по диаметру входящей трубы. Как если бы через эту трубу вода под максимально возможным давлением поступала 24 часа 30 дней в месяц. И никакие доводы, никакие аргументы, никакие суды не могут исправить коммунальный «рэкет» – есть такое Постановление Правительства, на него и ссылаются.
Да столько же ещё насчитают на водоотведение через канализацию...
 
Про налоги на бизнес отдельная большая статья. Если кратко - умно организованный бизнес, грамотно рассчитывающий налоги и своевременно их платящий о налогах не заморачивается.
 
Вывод.
Единственно, как можно в современной России сохранить и приумножить накопления – перестать быть наёмным работником и организовать бизнес, жить им и менять нашу Родину к лучшему!

 

 

Подробнее:  https://www.facebook.com/vsegdaest/