Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Переставляешь унитаз по квартире?

Опубликовано 13.08.2018

Первые гипермаркеты появились в США. Они пришли на смену лавок и магазинчиков, чтобы придя раз, покупатель набрал всякого-якого добра (по-ангрийски «товар» – goods). Там посчитали: чем дольше покупатель бродит по торговому залу, тем больше купит.
Увеличив прибыль магазина!

Поэтому для задержки ходячих кошельков стали еженедельно перемещать товара по торговому залу с одной витрины на другую: пока он или она найдут нужное, что тока вчера лежало вот на этой самой полке - пересмотрят кучу всего свежим взглядом. Глядишь, пока ищут присмотрят домой что ещё нужное-ненужное. Главное бинго! - оставят свои денежки в этом магазине.

В таком русле двигалась мысль директоров гипермаркетов в Америке в 50-е – 60-е годы прошлого века. Об этом они писали кучу книг. Книги перевели на языки мира. И с привычной задержкой в 50 лет американские идеи накрыли РФ.

Но ищущая мысль не стоит на месте! Вооружившись соцопросами и другой формой обратной связи маркетологи в 90-е пришли к поразительному открытию: людей раздражает, когда приходится тратить время на поиски любимого товар в длинных рядах торгового зала.

Напротив, получив заряд негатива от магазина с нездоровой движухой на полках, покупатель всё больше оставлял деньги там, где всё привычно, стабильно и понятно. Где вчера увиденный товар сегодня быстро найдёт на том же самом месте :)

Дефицита нет. То же самое по той же цене лежит в соседнем магазине. Ныне в американских гипермаркетах цель создать домашнюю, уютную обстановку гостям!

Лишь в РФ десятки тысяч продавцов тратят рабочее время, чтоб портить настроение посетителям. Когда ежедневно перекладывают товары по наущению менеджеров, «обогатившихся» знаниями полувековой свежести.

 

Скажи честно, ты часто ставишь шкаф, кровать или… унитаз в непривычное место, чтоб незамыленным взглядом оценить домашнюю обстановку?

 

https://zen.yandex.ru/media/id/5b672f10995e0f00add13776/...