Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

У меня зазвонил телефон, часть 2

Опубликовано 02.12.2016

"То тюлень позвонит, то олень"

 

Разве можно так относиться к клиентам, спросит иной?

Поясню. 9 из 10 незнакомых, слышав наше приветствие, сразу выпаливают: "Это Дмитрий?" 

Не представятся, не спросят, удобно ли разговаривать, скорее "Это Дмитрий?"

А кого ожидали услышать? Не пастора же Шлага!

Да!

Телефон корпоративный, часто принимает звонки Дмитрий Васильевич. Но и других сотрудников привлекаем к приёму заказов. Поэтому мы всегда представляемся: "Компания Всегда есть! Слушаю Вас!"

Если "абонент" стесняется своего гордого имени, данного родителями, или что-то замышляет, таких интровертов (чтоб не засорять линию) направляем на наш официальный портал www.всегдаест.рф

Ну и самое смешное, в 10 случаях из 10 незнакомцам или незнакомкам лично "Дмитрий" не был нужен!

А - "надо шоколада!"


https://www.facebook.com/dimdim67


Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?